СТРИМ «ФИЗИЧЕСКИ КОРРЕКТНЫЙ РЕНДЕРИНГ В HOUDINI»
Анонс номер два (суть - первый звонок). В ближайшую субботу, 17 февраля, в 8 вечера (по Москве) проводим очередной стрим про Гудини. Разберемся с Mantra, поймем, что не такая уж она и тормозная и рендер из нее можно получить приемлемый за вменяемое время. Научимся выкручивать рульки рендера, применяя интеллект. Ведущий стрима - Игорь Харитонов, преподаватель школы VFXLab и FX TD студии Mainroad|Post.
На стриме разберем:
- Как работает path tracer
- Модели освещения
- Что такое BSDF
- Техники семплирования, importance sampling и multiple importance sampling
- накрутим проблемную сцену и изящно преодолеем все проблемы
Постараемся уложиться в разумное время, но ка показывает практика, меньше 2.5 часов у нас не получается, поэтому запасайтесь терпением и вопросами.
Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна!
Более подробно узнать о стриме, месте его проведения и зарегистрировать свое участие можно на сайте: http://pbr101.vfxlab.ru/
Приходите, будет интересно!
#Houdini